Произошел страховой случай?
1) Если у вас есть возможность позвонить.
При наступлении страхового случая прежде, чем предпринять какие-либо действия, свяжитесь с одним из круглосуточных диспетчерских центров.
Если вам страховой полис у вас под рукой, в нем указаны все телефоны и процедуры.
Если у вас нет полиса под рукой вы можете обратиться в сервисной компанию "Global Voyager Assistance".
В страховом полисе будут указаны все телефоны для связи.
Ряд стран имеет прямые бесплатные номера.
Звонок на московский номер: +7 (495) 775-09-99
SMS на московский номер: +7 (925) 775-00-66
SMS-сервис не отправляет обратных сообщений и не принимает входящие звонки. При отправке SMS укажите: ФИО, страну пребывания, телефон для связи (с указанием всех кодов и добавочных номеров).
Ждите звонка координатора Global Voyager Assistance (GVA). Если в течение 20 минут после отправки SMS координатор с Вами не связался, воспользуйтесь телефоном для сообщения о страховом случае.
Прямые номера для связи с аларм-центром Global Voyager Assistance (GVA)
Турция (Анталия) +90 242 824 97 70, +90 535 234 13 48
Египет (Хургада) +20 100 648 99 22, +20 100 332 01 23
Кипр (Ларнака) +357 24 625 099
Болгария (София) +359 2 439 44 44
Бесплатные телефонные линии в следующих странах только для звонков со стационарных телефонов:
Финляндия 0 800 116 696
Франция 0 800 900 998
Германия 0 800 182 4065
Австрия 0 800 291 976
Италия 800 787 235
Таиланд 00 1 800 357 1295
Греция 00 800 357 129 23 00
Испания 900 993 570
Швейцария (Цюрих) 0 800 836 352
США 1 877 884 1627
ОАЭ 8000 357 1 2295
Сообщите данные страхового полиса. Если их нет под рукой, сообщите свое полное имя и дату рождения. Сотрудники сервисной компании зададут все необходимые вопросы и направят вас в нужное медицинское учреждение.
Взаиморасчеты за оказываемые медицинские и прочие услуги будут осуществляться без вашего участия.
2) Если по любой уважительной причине у вас нет возможности сразу же связаться с сервисной компанией.
Вы можете обратиться в ближайшее медучреждение и оплатить услуги самостоятельно, затем сообщив сервисной и страховой компании о случившемся как можно скорее. Желательно уложиться в срок от 1 до 10 дней с момента страхового случая.
- Если страховой случай связан с пропажей багажа, постарайтесь предпринять меры к его поиску, обратитесь в соответствующие органы, получите подтверждающие документы или оформленный в письменном виде отказ предоставить такие документы.
- Сохраните все чеки и квитанции, подтверждающие любые расходы, связанные с наступлением страхового случая.
- По возвращении вам будет необходимо заполнить заявление о возмещении расходов и комплект необходимых документов в адрес страховой компании. Для того, чтоб сформировать комплект документов максимально корректно, рекомендуем предварительно обратиться к нам. Мы проконсультируем вас по вопросам, связанным с взаимодействием со страховой компанией. Срок подачи заявлений в страховую компанию – до 3 лет с момента наступления страхового случая.
Настоятельно рекомендуем придерживаться этого алгоритма действий и соблюдать все сроки, в противном случае страховая компания может отказать в выплате страховой премии или ограничить ее.
О компании GVA (Global Voyager Assistance) ассистентской компании – партнере СК ВТБ Страхование.
Международная компания Global Voyager Assistance, входящая в International Assisnatce Group, существует с 1998 года. Основной сервисный центр GVA находится в Москве, в нем работают более 80 человек — профессионалы с высокой квалификацией и большим опытом работы. Санитарные самолеты готовы вылететь к пострадавшим туристам в любое время. Сотрудники круглосуточного оперативного центра владеют английским, французским, немецким и другими языками. В наиболее популярных среди российских туристах странах работают собственные сервисные центры GVA. Партнерская сеть GVA насчитывает более 50 ассистентских компаний в России и странах СНГ. Среди них — AXA, Inter Mutuelle Assistance, Mapfre и другие мировые гиганты этой области.